Мы напоминали лягушку из басни

18 грудня 2017
Мы напоминали  лягушку из басни
Дмитрий Багров — SVP DataArt из Лондона — о том, как мы выбирались из самого тяжелого в своей истории кризиса.

В 2001 году мы находились в состоянии, близком к перманентной панике. Каждую неделю приходили письма, что денег у нас осталось на две недели жизни, на месяц или полтора. При этом клиентов не было вообще, мы всем составом атаковали MTA — Metropolitan Transportation Authority — государственную компанию, которая занимается всем транспортом в Нью-Йорке. Потратили на это очень много времени, сделали очень красивый пропозал, хотя затея с самого начала была обречена на неудачу из-за конфликта интересов. Но мы все равно старались. И параллельно занимались массой других вещей: в частности, сделали ставку на . NET и вписались в майкрософтовскую программу early adopters. Через нее в итоге наш логотип попал на задник презентации. NET, которую делал Билл Гейтс, чем мы очень гордились.

DataArt действительно очень сильно напоминал лягушку из басни, которая отчаянно барахталась в кувшине с молоком, пока не сбила масло. Не знаю, сколько лягушек тогда в кувшине утонуло.